О модели
JAECOO CONNECT
Инновационная система полного привода с управлением вектором тяги AWD TORQUE-VECTORING
-
Позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, а также повышает проходимость
Ключевое отличие продвинутой системы полного привода TORQUE-VECTORING от той, что устанавливается на версиях Active и Supreme, заключается в том, что в корпусе заднего дифференциала установлена не одна муфта, которая передает крутящий момент на заднюю ось, а две муфты на полуосях, которые перераспределяют крутящий момент на левое и правое колесо независимо друг от друга. В корпусе заднего дифференциала, также, как и в угловые передачи, установлена кулачковая муфта, которая размыкает связь между задним дифференциалом и карданным валом для тех случаев, когда использование полного привода нецелесообразно.
Таким образом, карданный вал отключается, что положительно влияет на расход топлива и экологичность. Продвинутая система полного привода TORQUE-VECTORING не только позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, но также повышает проходимость JAECOO J7. Например, когда оба колеса передней оси и одно заднее потеряли сцепление с поверхностью, продвинутая система полного привода направит большую часть крутящего момента на заднее колесо, которое имеет наилучшее сцепление.
В обычной системе полного привода этот эффект достигается посредством притормаживания буксующего колеса задней оси, а в системе продвинутого полного привода TORQUE-VECTORING благодаря двум муфтам на левой и правой полуосях, осуществляется независимое управление распределением крутящего момента на задние колеса. Управлять продвинутой системой полного привода TORQUE-VECTORING можно посредством выбора одного из семи режимов вождения: ЭКО, КОМФОРТ, СПОРТ СНЕГ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, БЕЗДОРОЖЬЕ. В зависимости от режима, меняются алгоритмы работы основных систем автомобиля.
Классика в современном исполнении
Комфортный салон
Динамика и безопасность
Системы ADAS
-
Адаптивный круиз-контроль АССВ дополнение к действию обычного круиз-контроля (поддержание скорости, установленной водителем), может поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Минимальный установленный порог скорости составляет 30 км/ч.
-
Система предупреждения о фронтальном столкновении FCWКогда система фиксирует впереди препятствие и автомобиль приближается к нему слишком быстро, не задействуя все возможности штатного торможения, она издает звуковой сигнал и выводит предупреждение о возможном столкновении на приборную панель.
-
Система помощи при движении в полосе LDW/LKAКонтролирует положение ТС относительно линий разметки полосы движения в режиме реального времени посредством анализа изображения с фронтальной видеокамеры. В случае фиксации поперечного смещения ТС к линии разметки, обозначающей границу полосы движения, система воздействует на рулевое управление с целью привлечения внимания водителя (LDW) и помощи водителю в удержании ТС в пределах исходной полосы движения (LKA).
-
Система авто переключения ближнего / дальнего света IHCАвтоматически включает и выключает дальний свет в зависимости от ситуации и окружающей среды, чтобы обеспечить оптимальное использование фар при движении в ночное время.
-
Система мониторинга слепых зон BSDПри движении, парковке, открывании дверей, система следит за дорожной ситуацией в слепой зоне. На левом или правом зеркале подается сигнал тревоги в режиме реального времени, если цель входит в слепую зону.
-
Предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTAСистема RCTA активируется, когда автомобиль движется задним ходом (селектор находится в положении R). Если справа или слева в поперечном направлении позади вашего автомобиля приближается другое транспортное средство и соблюдены условия для подачи предупреждения, индикатор в наружном зеркале заднего вида начинает мигать и одновременно на экране монитора кругового обзора появляется подвижная стрелка, предупреждая водителя об опасности столкновения.
Смарт-технологии
Технические характеристики
- 1.6 Turbo 186 AWD
- 1.6 Turbo 186 2WD
- 1.6 Turbo 150 AWD
- 1.6 Turbo 150 2WD
-
Базовые параметры
-
Основные
-
Тормозная система
-
Усилитель руля
-
Силовой агрегат
-
Топливо
-
Трансмиссия
-
Базовые параметры
-
Основные
-
Тормозная система
-
Усилитель руля
-
Силовой агрегат
-
Топливо
-
Трансмиссия
-
Базовые параметры
-
Основные
-
Тормозная система
-
Усилитель руля
-
Силовой агрегат
-
Топливо
-
Трансмиссия
-
Базовые параметры
-
Основные
-
Тормозная система
-
Усилитель руля
-
Силовой агрегат
-
Топливо
-
Трансмиссия
Галерея JAECOO J7
Со второй половины 2023 года в России появился новый автомобильный бренд JAECOO. Его первенцем стал среднеразмерный SUV J7, сочетающий в себе стильную внешность, современный интерьер и техническую начинку, мощные силовой агрегат.
Кроссовер имеет яркую внешность с почти прямыми линиями кузова, прямоугольной радиаторной решеткой с тонкими вертикальными планками, выдвижные дверные ручки, оригинальный рисунок оптики и новомодный интерьер с планшетным дисплеем мультимедийного комплекса и минимальным количеством физических кнопок. Джаеко J7 купить можно в пяти цветах кузова, причем три из них имеют версии в сочетании с черной крышей.
Технические характеристики
Для Джейку J7 2024 предусмотрен безальтернативный 1.6-литровый турбированный двигатель, обладающий производительностью в 186 л.с. Передачу крутящего момента на колеса обеспечивает надежный и быстрый преселективный “робот” DCT с семью диапазонами скоростей. С таким мощным мотором кроссовер разгоняется с места до 100км/ч за 8,9 секунды для полноприводной версии.
Показатели среднего расхода топлива составляет умеренные 8,2 литра для смешанного цикла у полноприводных версий и еще на 0,6 литра меньше для авто в моноприводном исполнении.
Как было сказано выше, для JAECOO 7 2024 существует версия с подключаемым полным приводом, но базовые комплектации предполагают наличии только передней ведущей оси. Независимая подвеска кроссовера сочетает в себе достаточную жесткость для уверенной езды на трассе, но при этом остается мягкой для комфортной обработки неровностей на российских дорогах.
Комплектации
Фактически для JAECOO J7 предусмотрено две комплектации, но версии с передним и полным приводом обладают между собой минимальным набором отличий.
Начальной считается комплектация Lifestyle и Active (для версии AWD). Она предполагает наличие светодиодной оптики, круиз-контроль, электроприводы водительского кресла, и зеркал (функция памяти), беспроводной зарядки, планшетного сенсорного дисплея с диагональю 13,2 дюйма и быстродействующим процессором, раздельного климат-контроля и много другого. Комплекс безопасности авто включая в себя системы кругового обзора, контроля полосы движения и “мертвых зон”, предупреждения о столкновении при езде задним ходом.
Более продвинутые версии Ultimate и Supreme (для версии AWD) получили небольшие изменения в экстерьере и панорамный люк в крыше. В салоне дисплей мультимедиа стал еще больше - 14,8 дюйма, появился проекционный дисплей, “музыка” премиального уровня от Sony, электроприводы для переднего пассажирского кресла и расширенный набор активных помощников безопасности.
Размеры авто и проходимость
По своим габаритам JAECOO J7 2024 достаточно компактный автомобиль, хотя внешне это не ощущается. Его длина ровно 4500мм, а колесная база достаточно скромная - 2672мм. Добротные 196мм дорожного просвета доступны только для переднего привода, версия с полноприводным шасси ниже на 10мм, что несколько ограничивает автомобиль в условиях бездорожья. Зато семь режимов движения позволяют адаптировать езду кроссовера для различных условий (снег, грязь, песок и так далее).
Эксклюзивные особенности
Инженеры Джейку реализовали в модели J7 много различных инновационных решений. В оформлении экстерьера это выдвижные ручки и большой выбор вариантов двухцветной окраски кузова. В салоне это огромный дисплей мультимедиа и уникальная система кругового обзора на 540 градусов, которая видит не только вокруг машины, но и под ней, причем на экране мультимедиа отражение идет в режиме “прозрачное шасси”.