Лидер Авто
Кострома, ул. Профсоюзная, д.52

JAECOO J8 vs GEELY MONJARO: детальное сравнение китайских премиум-кроссоверов

Китайские автопроизводители продолжают удивлять мир, предлагая кроссоверы премиум-сегмента с инновационными технологиями и доступными ценами. В этом обзоре представлены два ярких представителя — JAECOO J8 от Chery vs GEELY MONJARO.

Общий обзор

Оба автомобиля демонстрируют высокий уровень качества, но их философия и целевая аудитория кардинально различаются. J8 выделяется комфортом, технологиями и проходимостью. Монджаро представляет собой консервативный вариант с надежным автоматом и узнаваемым дизайном.

Дизайн и экстерьер: Как выглядят два конкурента

JAECOO хорошо привлекает внимание агрессивным экстерьером, интересной решеткой радиатора с хромированными элементами, усиленной защитой днища и клиренсом 210 мм, что делает его идеальным для бездорожья. Вертикальные светодиодные фары и расширенные колёсные арки подчёркивают его уникальность. В отличие от конкурента, J8 выглядит как классический внедорожник, готовый к любым испытаниям. GEELY подходит городским водителям. Его дизайн отличается:

  • плавными линиями кузова;
  • скрытыми дверными ручками;
  • строгими светодиодными полосами.

Клиренс в 190 мм и 19-дюймовые диски в базовой комплектации делают Джили стильным, но менее приспособленным для сложных дорожных условий (по сравнению с конкурентом).

Интерьер и комфорт: Что предлагают автомобили внутри

Салон JAECOO — классический пример эргономики и роскоши. Отделка из алькантары и натурального дерева, просторное пространство для задних пассажиров, сиденья с подогревом, вентиляцией и 12-режимным массажем создают атмосферу премиальности. Центральное место занимает 14,8-дюймовый экран мультимедиа с голосовым управлением, который упрощает взаимодействие с системами авто.

MONJARO впечатляет технологическим наполнением. Минималистичный скандинавский дизайн, проекционный дисплей с AR-навигацией и интеграция с программами умного дома выделяют его на фоне конкурента. Однако в базовых версиях используются менее качественные материалы, а отсутствие вентиляции сидений может разочаровать требовательных покупателей.

Технические характеристики: сравнение двигателей и трансмиссий

JAECOO оснащен гибридной установкой 2.0 TGDI мощностью 245 л.с., которая сочетает динамику с экономичностью (расход 6,2 л/100 км). Ключевым преимуществом является система Terrain Control с шестью режимами, включая «Грязь» и «Песок», что обеспечивает уверенное движение по бездорожью. Роботизированная КПП лучше адаптируется к стилю вождения, а независимая подвеска с электронным управлением амортизаторами гарантирует комфорт даже на ухабистых трассах.

GEELY делает ставку на асфальтовую динамику. Его 2.0-литровый турбодвигатель мощностью 254 л.с. разгоняет машину до 100 км/ч за 7,3 секунды, а гибридная версия PHEV предлагает запас хода на электротяге до 70 км. Платформа CMA, созданная совместно с Volvo, обеспечивает курсовую устойчивость, а 8-ступенчатый автомат отличается плавностью переключений. Однако жесткая подвеска MONJARO в сравнении проигрывает в комфорте на неровных дорогах.

Безопасность: Какие системы защиты в обоих автомобилях?

Оба кроссовера получили максимальные 5 звезд по рейтингу Euro NCAP, но их подход к безопасности различен. JAECOO оснащен системой Transparent Hood, которая проецирует виртуальный обзор под передними колёсами на экран, упрощая движение по бездорожью. Восемь подушек безопасности, включая коленные для водителя и пассажира, дополняются камерами 360° и датчиками давления в шинах авто.

MONJARO предлагает автопилот уровня 2+ с адаптивным круиз-контролем и автоматической парковкой. Распознавание пешеходов, велосипедистов, животных и камера с ИИ для мониторинга состояния водителя делают его одним из самых технологичных в своем классе.

Сравнение технологических решений: инновации в J8 против MONJARO

Автомобили обеих марок имеют разные технологические инновационные решения. Более подробно о них сказано в таблице ниже.

Категория JAECOO GEELY
Полный привод Система Torque Vectoring с двумя муфтами на полуосях. Оптимизирует нагрузку на колеса, улучшая управляемость и проходимость. Стандартная муфта Haldex. Эффективна на асфальте, но ограничена на бездорожье.
Подвеска Адаптивная подвеска CDC с регулируемой жесткостью амортизаторов. Высокая плавность хода и стабильность. Жесткая подвеска с упором на управляемость. Менее комфортна на неровностях.
Мультимедиа и интерфейсы 24.6-дюймовый изогнутый экран, проекционный дисплей, поддержка Apple CarPlay vs Android Auto. Голосовое управление и русификация интерфейса. Три экрана (включая панель для пассажира), но отсутствует Android Auto. Сложный интерфейс, требуется подключение через CarbitLink для зеркалирования.
Инновации Регулируемая подсветка салона (256 цветов), бортовой видеорегистратор, электрорегулировка рулевой колонки. Матричные фары, камеры заднего вида, онлайн-навигация через SIM-карту (ограниченный трафик).

С учетом технологичной составляющей модели ориентированы на разные аудитории: JAECOO — для любителей технологий и внедорожных возможностей, Монджара — для ценителей консервативного дизайна и плавности хода.

Производительность на дороге: Устойчивость, управляемость и динамика

JAECOO демонстрирует превосходную устойчивость благодаря адаптивной подвеске CDC и системе Torque Vectoring, оптимизирующей нагрузку на колёса, что обеспечивает уверенность на бездорожье и в поворотах. Его 249-сильный мотор с роботизированной коробкой обеспечивает резкий разгон (8.5 сек до 100 км/ч), а продвинутые AD-системы улучшают управляемость. GEELY, с плавным 8-ступенчатым автоматом и 238 л.с., комфортнее на асфальте, но жесткая подвеска и полный привод Haldex ограничивают внедорожный потенциал по сравнению с Джи8. Монджаро подходит для городской езды с акцентом на надежность, тогда как J8 — выбор для динамичной езды и сложных условий.

Ценовой сегмент: Какие авто доступны в вашем бюджете?

J8 стартует от 4.4 млн рублей (только полный привод) и позиционируется как технологичный кроссовер с адаптивной подвеской CDC, системой Torque Vectoring и премиальным оснащением. GEELY  доступнее — от 3.7 млн рублей, предлагая классический автомат Aisin и комфортные опции, но уступая в инновациях.  Джи8 ориентирован на любителей внедорожных возможностей, любящих плыть против течения, Монджаро — на тех, кто ищет баланс цены и надежности с европейским дизайном.

Какой автомобиль лучше выбрать для своих нужд?

Выбор между Монджаро vs JAECOO зависит от образа жизни. Если человек часто путешествует за город, предпочитает активный отдых или живет в регионе со сложными дорожными условиями — J8 станет надежным партнером. Его проходимость, просторный салон и оптимальная цена делают его идеальным для семей и любителей приключений.

Джили подойдет тем, кто ценит городской стиль, технологии и динамику. Этот кроссовер выделяется «умными» функциями, статусным дизайном и европейской платформой, но требует компромиссов в комфорте и готовности к бездорожью.

Спецпредложение для покупателей JAECOO J8

Лидер-Авто подготовил лучшие условия для клиентов: тест-драйв с выездом на бездорожье, рассрочку и доплату за трейд-ин. Для подбора комплектации и оформления покупки можно оставить заявку на сайте или по телефону. Менеджеры центра проанализируют заказ и подберут оптимальное решение с учетом бюджета и запросов.